укол

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

У ребенка очень высокий жар. Решила сделать жаропонижающий укол. Сказала стршей дочери подержать ребенка за попку. Она не справилась. Ребенок все время двигался. И я когда начала надавливать на поршень, то вся жидкость в уколе прошла под кожу и образовала небольшой островок. Очень страшно мне. Сейчас поздно. Некуда дозвониться. Помогите. Есть ли возможность абцесса?

1
24.06.2015 23:18
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «укол» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте. Все зависит от того, какие именно препараты Вы вводили. Если это анальгин с папаверином, то большого вреда быть не должно, их введение подкожно допускается при некоторых заболеваниях. Следите только за тем, чтобы не было местной аллергической реакции, обусловленной индивидуальной чувствительностью(покраснение, уплотнение). Ничем не грейте место укола в первые сутки, если будет гиперемия, можно будет применит гидрокортизоновую мазь.

2015-06-24 23:22:55

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн