Вагиноз. Побочка на антибиотики - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
21 год возраст пациента

Добрый день. Пошла к гинекологу с болями в животе. Посмотрела сказала воспалены органы. Выписала найз и свечи индометацин Берлин хеми. Взяла мазок. На 2 приеме сказала результат: вагиноз. выписала антибиотики - вильпрофен по 1 таблетке 3 раза в сутки. И с промежутком 30-40 минут флемоксин солютаб по 1 таблетке 2 раза в сутки. Сегодня начала приём и после вильпрофена боли в желудке и спине, после флемоксина диарея. Может быть нужно было пробиотик пить вместе с ними? Линекс к примеру

Нормально ли это?

1
03.09.2016 00:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Вагиноз. Побочка на антибиотики » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2208 ответов

Здравствуйте, Кристина ! Всегда антибактериальная терапия должна сопровождаться приемом пробиотиков. Желательно принимать пробиотики, содержащие бифидобактерии для кишечника и лактобактерии для влагалища. Будьте здоровы!  

Кристина , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-03 10:04:56

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн