Вестибулярный криз

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
46 лет возраст пациента

Добрый день! Мне поставили энцефалопатию на фоне сахарного диабета 2- го типа, гипертоническая болезнь 2- го типа((более 10 лет АДЕ 140/90))болею 7 лет. Полтора месяца назад случился вестибулярный криз. По назначению врача принимаю препараты: бетасерк 16, венодиол, бифрен, дифорс, глюкофаж, диабетон. Заменила "бетасерк" на более дешовый аналог "вестинорм". Принимала "вестинорм" на протяжении 3 недель и повторился криз. Лечущий врач настаивает что смена препарата и есть причиной криза? Что делать? Как быть???

Консультация врача на тему «Вестибулярный криз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн