Вмс и последствия - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
29 лет возраст пациента

Помогите пожалуйста. 15 августа была введена вмс Юнона с серебром. Перед введением прошла обследование, все ок. Дней 5 назад во время па почувствовала боль в правой стороне, как будто мышцу потянуло. После этого начались мажущие выделения с запахом меди. Мой врач в отпуске. Не знаю что делать? И что это может быть?

Нормально ли это?

Теги: ВмсВыделения
0
05.09.2016 21:15
Консультация врача на тему «Вмс и последствия » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн