Водянистые пупырышки на татуировке

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
28 лет возраст пациента

Доброго времени суток! Пожалуйста посоветуйте что- нибудь. Сделал тату месяц назад на плече, спустя неделю появились водянистые пупырышки (шишечки), начал мазать синафланом, они прошли, после снова высыпало, сейчас мажу Гистаном, не помогает. Спасибо большое!

прикрепленных файлов - 1

Консультация врача на тему «Водянистые пупырышки на татуировке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн