Водянка нижних конечностей при онкологии

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Пожалуйста, подскажите как помочь при сильном раздражении кожи внутренней поверхности бедра. Водянка развилась в результате онкологического заболевания, лечение по которому прекращено. Появились розоватые, наполненные жидкостью фолликулы 1-2 мм в диаметре . Экссудат прозрачный. Зуд , стреляющая боль. Женщина не ест и не пьет уже много дней, в/в вводятся растворы для поддержки. Спасибо большое. Ответьте, пожалуйста, по- быстрее . Тяжело смотреть как она мучается.

0
12.12.2015 21:00
Консультация врача на тему «Водянка нижних конечностей при онкологии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн