Вопрос о принятии постинора - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
21 год возраст пациента

Здравствуйте! Получилась такая ситуация, что выпила постинор в первые 24 часа, пошли небольшие выделения, но это, как написано в инструкции нормально, а на 3 день пошли обильные выделения, как месячные, до наступления следующего цикла ещё 10 дней(по календарю). Может ли это означать просто гормональный сбой или же что то пошло не так?
Спасибо !

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Вопрос о принятии постинора » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн