Возможна ли беременность после принятия постенора? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
18 лет возраст пациента

31 июля был незащищенный половой акт, в момент месячных( на тот момент был 4 день месячных) партнер вроде как не кончал в меня, но всё же я выпила постенор на следущий день, после через 12 часов вторую таблетку. Была усталость, головокружение. Через 5 дней пошли коричневые выделения и вскоре кровянистые, продолжались 5 дней. Сейчас спустя почти 2 недели очень тянет низ живота, неприятное ощущение чувствуется, тошнота, болит желудок. После употребления пиши сразу начинается тошнота. Конечно это может быть действиями гастрита который у меня присутствует, но всё же помогите. Могла ли я забеременеть. Ведь половой акт был во время месячных, но на 4 день... Или это действи постенора?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Возможна ли беременность после принятия постенора?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн