Возможно ли побочное проявление при лечении молочницы - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
30 лет возраст пациента

Добрый день. Посетила врача, после забора анализов и осмотра, мне выписали сначала крем Клиндомицин Б пролонг. После его применения начался сильный зуд. Пришла на повторный прием. Сказали, что это молочница. Анализы цитограмма в пределах нормы, флора: кокки в небольшом количестве, палочковая в большом количестве. Обнаружен Папилломавирус тип 16. От молочницы назначили Ливарол и Флуконазол, спринцевание по желанию. После первой свечи при мочеиспускании почувствовала жжение в области губ. При осмотре увидела ранку на губе у входа во влагалище. Прошла курс 5 дней. Выделения розовые были, с кровью. Молочница прошла. Пришли сразу по циклу месячные на следующий день после 5- й свечи. Ранка стала как пятнышко, жжет немного при касании.
Вопрос в отношении этой ранки- пятнышка. Что это, откуда и что делать?
Секса не было два месяца. Цикл регулярный. Есть эрозия.
Заранее спасибо.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Возможно ли побочное проявление при лечении молочницы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн