Выделения 2 дня в середине цикла при приеме ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
28 лет возраст пациента

Здравствуйте.
Замужем. Дети есть. Принимаю регулон 3 года
В аптеке в последний раз не оказалось регулона, и мне предложили новинет.
На 10 таблетке днем появились розовые выделения. А на следующий день- мажущие, которые шли до вечера. Больше никаких выделений не было, сейчас принимаю 16 таблетку.
Подскажите, пожалуйста, что это могло быть? Есть ли повод для беспокойства?

Теги: ВыделенияОк
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Выделения 2 дня в середине цикла при приеме ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10830 ответов

Здравствуйте! Поводов для беспокойства нет. Скорее всего , появление кровянистых выделений было обусловлено сменой препарата и на контрацептивном эффекте не отразилось. Но если во время приема второй упаковки появятся выделения - необходимо будет менять препарат - как вариант, возвращаться на Регулон.  

Соня, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-06-19 19:21:54

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн