выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

31 августа начались месячные закончились 5-6 , но 14 сентября стало кровить , потом 2 дня мазалось тёмно коричневым, болей ни каких не было, длилось всё три дня.... после того как всё закончилось стало тянуть низ живота. что это было?

1
21.09.2015 22:46
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7703 ответов

Здравствуйте. Вам необходим осмотр и обследование у гинеколога, т. к. подобная клиника характерна для ряда заболеваний: воспаление, эрозия, полип. Точный диагноз возможен только после очной консультации.

2015-09-23 18:59:41

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн