Выделения на фоне приема бусерелина

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
37 лет возраст пациента

После лапароскопии по поводу удаления эндометриомы и очагов эндометриоза назначили 6 уколов бусерелина. Через 11 дней после 6 укола начались коричневые выделения. Что это может быть, ведь для месяцных слишком рано(в течении 6 уколов не было)

0
02.06.2016 19:00
Консультация врача на тему «Выделения на фоне приема бусерелина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн