Выделения после эскапела

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

25 декабря, был незащищенный ПА, 26 (пошло часов 16-18 ) выпила эскапел, через 6 дней начались выделения похожие на скудные месячные, дня 2 были скудные, еще 2 мажущие совсем практически нет, и появились болезненные ощущения 3.01.16 в груди.
Скажите, что это такое? и Когда мне ждать мои обычные месячные (должны начаться 12,01,16)

0
05.01.2016 17:00
Консультация врача на тему «Выделения после эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн