Выделения после медаборта на 20- ом дне

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Делала медицински аборт вторую таблетку выпивала 25.02. С выделениями в первые 10 дней проблем не было. с 12.03 начались небольшие выделения. сначала темновато коричневые. 14.03 уже светло коричневые. Нормально ли это? Живу очень далеко от города и не могу без особой нужды ехать ко врачу.

Консультация врача на тему «Выделения после медаборта на 20- ом дне» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн