выделения при регулоне

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! пью третий месяц регулон, в середине цикла возникают небольшие мажущие выделения, гинеколог сказала это связано с гормонами и посоветовала переход на новинет... Я не хотела бы менять ок, побаиваюсь других побочек. Чем опасно дальнейшее применение регулона, не снижается ли контрацептивный эффект при моей ситуации и могу ли я оставить все как есть, несмотря на выделения, которые не причиняют мне дискомфорта. Спасибо.

0
19.08.2015 06:21
Консультация врача на тему «выделения при регулоне» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн