ВЫХОД ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КЛИМАКСА - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
27 лет возраст пациента

Здравствуйте . После уколов буссерелин лонг , от последнего укола 10 июня 2016 года , менструальный цикл так и не начался , почему не идут месячные и как их вызвать?

Нормально ли это?

Теги: ИК
1
13.09.2016 19:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «ВЫХОД ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КЛИМАКСА» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7689 ответов

Здравствуйте, АЛИНА! Ответить на ваш вопрос онлайн невозможно.  Это связано с недостатком информации. Но,  исходя из того,  что вы написали,  можно сказать следующее : как долго будет восстанавливаться цикл - неизвестно. Это связано с тем,  по какому поводу буссерелин был вам назначен, от ваших индивидуальных физиологических особенностей и так далее.  
Поэтому, для решения вопроса вам необходимо обратиться к своему лечащему врачу.  

АЛИНА, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-11-06 01:51:07

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн