Выпадение волос после бусерелина лонг - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
28 лет возраст пациента

После первого укола бусерелина лонг стали сильно выпадать волосы, что можно из лекарств пропить параллельно чтобы предотвратить выпадение? заранее благодарю за ответ!

Нормально ли это?

1
17.09.2016 00:49
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Выпадение волос после бусерелина лонг» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
329 ответов

Здравствуйте, Лилит! При введении лекарственного препарата на рынок проводятся исследования, вещество тестируется - регистрируются все возможные побочные эффекты.
В аннотации к препарату Бусерелин лонг в перечне побочных явлений выпадение волос отмечено не было. Возможно данная ситуация обусловлена приёмом других препаратов или состоянием организма.  
Самостоятельно принимать лекарства без назначений лечащего врача не стоит. Вам требуется консультация лечащего врача и дерматолога.

Лилит, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-17 01:28:18

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн