Выпила Эскапел через 6 часов после незащищенного ПА , как понять подействовала таблетка? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
20 лет возраст пациента

Здравствуйте)подскажите пожалуйста, порвался презерватив, пошла сразу в душ с мылом, через 6 часов выпила Эскапел. Никаких побочных действий не ощутила, выделений никаких тоже небыло. Как понять, что таблетка подействовала? Как выяснить беременна или нет?! Или что дальше делать, обязательно идти к гинекологу?

Нормально ли это?

7
12.09.2016 12:05
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Выпила Эскапел через 6 часов после незащищенного ПА , как понять подействовала таблетка?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7699 ответов

Здравствуйте, Юлия! После приема эскапела (если препарат был принят строго по инструкции дважды, с интервалом в 12 часов) через 6-10 дней должны начаться кровянистые выделения. Но, эффективность эскапела около 95%, поэтому небольшая вероятность беременности все же есть. Поэтому, если произойдет задержка месячных - сдайте кровь на ХГЧ - на сегодня это самый ранний и достоверный метод определения беременности на ранних сроках.

Юлия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-12 13:10:38

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга , Я пила 1 табл. эскапела.
кровянистые выдиления пошли на 6 день , после принятия табл. Уже 2 день идут и обильные , чем мои обычные месячные. что бы это значило , это нормально?

2016-09-17 23:35:44

(Юлия)

Ответить  
7699 ответов

Юлия, Это последствия приема эскапел.  Следите за выделениями, если они очень обильные (более 1 прокладки в 1-2 часа),  то вызывайте скорую помощь.  Также,  показан очный осмотр врача,  выделения будут продолжаться более 7 дней.  

2016-09-18 01:00:27

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга , Огромное спасибо за ответ)

2016-09-18 23:26:39

(Юлия )

Ответить  

Ольга , Огромное спасибо за ответ)

2016-09-18 23:27:10

(Юлия )

Ответить  

Ольга , Здравствуйте)пила Эскапел.
Выделения были на 6- ой день и длились 5дней. Настоящие месячные пошли теперь на 4дня раньше и обильно первый день . Скажите, что значит это . Ведь везде пишут, что должна быть задержка месячных?

2016-09-29 00:10:07

(Юлия )

Ответить  
7699 ответов

Юлия , В инструкции задержка месячных указана в разделе "побочные действия", а побочные действия возникают далеко не у всех,  принимающих данный препарат.  
В норме наступление месячных может колебаться до 7 дней, т. е если месячные начинаются на неделю раньше или неделю позже,  то это вариант нормы.  
Почему месячные начались раньше и почему они обильнее чем обычно,  сказать невозможно. Возможно,  это произошло вследствие приема эскапел.  
Сейчас вы можете лишь нанаблюдать за обильностью и длительностью выделений . Если выделения слишком обильные (более 1-2 в час)  и длительные,  то в таком случае необходимо обратиться на очный прием к гинекологу.  

2016-09-29 00:39:57

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн