Выпила эскапел после медикаментозного аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! 26.03. я сделала медикаментозный аборт. В ночь 3.04-4. 04 где- то в 00: 00 - 01: 00 (примерно в этот период) после полового акта в самом конце сполз презерватив и остался во мне, я его достала и сперма попала на внутреннюю часть бедер и внешние половые губы. Я пошла в душ и все вымыла. На этом тогда успокоилась. Потом в итоге я не выдержала и 6.04 днём (примерно 15: 00) выпила таблетку Эскапел. (к слову, у меня все это время кровило слегка). Сейчас прошло 2 дня, у меня кружится голова и состояние слабое. Какова вероятность забеременеть? И какие могут быть последствия после этих всех таблеток?

Консультация врача на тему «Выпила эскапел после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн