Высыпание на половом члене

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Через 2 дня после секса появились высыпания на половом члене ниже головки. До этого был секс с этой же партнершей месяц назад неоднократно и ничего не происходило.
Сейчас она вернулась после месяца отдыха в Турции и вот такое случилось. Партнеру доверяю, она отверждает, что там никаких связей не было.
Больше никакого дискомфорта пока нет, пробую мазать Пимафуцином.
Скажите пожалуйста на что сдать анализы и что принять из лекарств?

прикрепленных файлов - 2

Теги: ЗпппВирус
0
10.09.2015 16:08
Консультация врача на тему «Высыпание на половом члене» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн