Задержка 11 дней после эскапела, возможна ли беременность?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, 15 июля был незащищенный половой акт, в течение нескольких часов я приняла Эскапел. Через неделю были небольшие выделения, "мазало". Месячные должны были начаться 29 июля, но не начались, сейчас идет уже 11 день задержки. Полгода назад была похожая ситуация, приняла женале, месячные пришли с задержкой в 10 дней. Беременность нежелательна, ко врачу сходить пока нет возможности. Подскажите, такая длительная задержка после приема эскапела, это нормально? Очень волнуюсь. Заранее спасибо за ответ!

1
09.08.2015 11:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Задержка 11 дней после эскапела, возможна ли беременность? » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Да это может быть гормональный сбой после приема препарата. Проведите тест на беременность в домашних условиях, но она маловероятна, если вы приняли препарат в соответствии с инструкцией.

2015-08-28 12:08:26

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн