задержка месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! хотела бы спросить совета или проконсультироваться, у меня такая ситуация. у меня месячные последние были 7.08 шли 5 дней потом 22,22 числа был не защищенный секс а овуляцуия предпологаемая 26 , но цикл скакал до этого, у меня проблемы с щитовидной железой и я щас принимаю уже 2 недели L- Тироксин сейчас происходит что то не понятное, месячные должны были пойти 8.09-9. 09 пошли 9 но один день и все но живот так же и грудь очень чувствительна побаливает, я не знаю что это может быть , тест отрицательный , если можете помогите пожалуйста мне, спасибо

1
10.09.2015 14:36
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «задержка месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Данная проблема связана, скорее всего, с нарушением работы щитовидной железы. Если после курса препарата, в следующем месяце ситуация повториться, то нужна очная консультация специалиста эндокринолога и гинеколога (необходимо сдать кровь на гормоны и пройти узи органов малого таза+ гинекологический осмотр).

2015-09-14 10:10:03

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн