Задержка месячных и коричневые выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. У меня такая проблема. Принимаю противозачаточные таблетки (димиа, 3 месяца) всё было хорошо, но в этом месяце у меня задержка 7 дней и коричневые выделения не сильные. При этом делала 2 теста, но они отрицательные. Что это может быть??? К участковому гинекологу получается попасть только в январе 2016 года, так как не талонов. Очень сильно переживаю..... Заранее спасибо.

0
24.12.2015 18:26
Консультация врача на тему «Задержка месячных и коричневые выделения » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн