Задержка месячных после аборта - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
29 лет возраст пациента

Здравствуйте. После медицинского аборта была задержка 6 дней, сделала тест, результат отрицательный. Врач назначила пить дюфастон 10 дней, пока не придут месячные, если придут во время приема - бросать пить. На 4й день началась коричневая мазня, на следующий день крови нет. Переставать пить дюфастон или нет?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Задержка месячных после аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн