Задержка после эскапел

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, был незащищенный ПА 15.11.15 после которого приняла Эскапел. 22.11.15 начались кровянистые выделения длились 6 дней. Последний цикл был с 5.11.15-10.11.15. Цикл регулярный. Сделала тест на беременность 15.11.15 - отрицательный. Кровь на ХГЧ- отрицательно. После приема Эскапел прошло уже 34 дня, месячных нет до сих пор. Скажите пожалуйста какова вероятность беременности? Начнутся ли месячные? Мог ли произойти гормональный сбой? Нужно ли будет принимать Дюфастон, чтобы вызвать месячные?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Задержка после эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7711 ответов

Здравствуйте. Если анализ на ХГЧ сдавался не ранее 11 дня после полового акта и показал отрицательный результат - то беременность можно исключить. В таком случае Вам необходимо обратиться к гинекологу для обследования и медикаментозного вызова месячных, т. к.   скорее всего из- за приема Эскапела произошел гормональный сбой..
Самостоятельно принимать Дюфастон не стоит, т. к. самолечение опасно для здоровья.

2015-12-21 01:42:23

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн