Задержка после "Эскапела"

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
17 лет возраст пациента

Здравствуйте! После незащищенного п/а на след. день сразу сходили к гинекологу и после визита выпили "Эскапел". День цикла: 7-8. Цикл установился 29-32 дня. После приёма таблетки никаких изменений я не почувствовала, кроме того, что на протяжении всего времени после приёма выделения были. Обильные, белого цвета, мажущие. Сейчас уже 37 день цикла, но месячных так и нет. Никаких признаков беременности, отклонений в поведении и прочих побочных эффектов от Эскапел нет. Как и не было кровянистых выделений на 5-7 день после приёма. Скажите, задержка в 5 и более дней характерна для препарата?

0
31.05.2016 10:32
Консультация врача на тему «Задержка после "Эскапела"» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн