Задержка после эскапела - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
18 лет возраст пациента

Здравствуйте. Был па, презерватив не порвался, кончик на нем сдулся, не знала, нормально это, или нет, поэтому приняла таблетку эскапела через три дня. Были кровянистые выделения через дней пять, не обильные, темные, несколько дней. Делала тест на 4 день задержки, отрицательный, но делала его вечером. В аптеке сказали, что можно в любое время суток делать. Сейчас задержка уже 2 недели. Что делать? Возможна ли беременность? Как восстановить цикл?

Нормально ли это?

1
31.07.2016 16:12
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Задержка после эскапела » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7675 ответов

Здравствуйте. Беременность маловероятна. Но, на всякий случай, повторите тест и , если результат снова отрицательный, обратитесь на очный прием к врачу для вызова месячных и восстановления цикла, т. к. задержка, вероятнее всего, связана с приемом эскапела.

Анна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-31 16:31:48

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн