Задержка после постинора - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, 13.05 был ПА, 15.05 выпила постинор, 19.05 пришли месячные, и с тех пор месячных нет, тесты отрицательные

Нормально ли это?

1
23.07.2016 17:20
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Задержка после постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7703 ответов

Здравствуйте. Вероятнее всего у вас сбой цикла, связанный с приемом постинора. Обратитесь на очный прием к гинекологу для обследования и медикаментозного вызова месячных.

Евгения, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-24 03:23:41

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн