Задержка после приёма ДЖАЗ+ - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
31 год возраст пациента

После приёма ДЖАЗ+ пошла задержка 2 месяца(принимала его 4 месяца)
Подскажите пожалуйста это может быть беременность или просто сбой, а если сбой то сколько он может продлится?

Нормально ли это?

Теги: Селёдка
1
25.09.2016 01:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Задержка после приёма ДЖАЗ+» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10821 ответов

Здравствуйте, карина! Если были пропуски в приеме препарата, то беременность вполне возможна, следует сделать тест на беременность или сдать анализ крови на ХГЧ - это наиболее точный метод диагностики беременности.  
Если беременность не подтвердится, то необходимо обратиться к гинекологу (так как задержка длительная) и сделать узи органов малого таза для выявления причины нарушения менструального цикла. Может потребоваться анализ крови на половые гормоны.  

карина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-25 07:25:25

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн