Задержка при приеме джес плюс

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
23 года возраст пациента

Добрый день, принимаю джес плюс уже 8 месяцев(по назначению врача , с целью уменьшение болей во время менструаций(подозрение на эндометриоз)Уже третий месяц месячные идут с задержкой. Сегодня уже второй день как я начала пить новую пачку, а месячных еще нет(в прошлом месяце пошли только на пятый день приема таблеток из новой пачки). С чем это может быть связанно? Так и должно быть?

Консультация врача на тему «Задержка при приеме джес плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн