Запор у ребенка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Нам 1,5 года после курса антибиотика Блицеф, нам назначили принимать мультипробиотик Симбитер 30 дней... сначала было все нормально со стулом, но потом начался запор (точнее ребенок какает почти каждый день или через день) но какахи каменеют так сказать((( Можно ли нам принимать Дуфалак, если принимаем Симбитер? Или нужно пока отложить Симбитер и принимать только Дуфалак?? Заранее спасибо за ответ.

1
24.03.2016 17:09
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Запор у ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5021 ответов

Здравствуйте! Вы можете принимать эти препараты параллельно. Они будут усиливать действие друг друга. Также важно обильно поить ребенка чистой водой, ежедневно давать кисломолочные продукты, клетчатку (овощи, фрукты), обязательно ежедневно много ходить пешком на прогулке, поддерживать активные игры.

2016-03-24 17:24:42

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн