Женская консультация

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
21 год возраст пациента

Прошли месяные, в срок.. как и обычно 5-6 дней. Но через неделю начались снова месячные. Что это может быть?
Половой жизнью не живу.

4
09.09.2016 21:30
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Женская консультация» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5022 ответов

Здравствуйте, Елена! Самой частой причиной кровянистых выделений в середине цикла является овуляторное кровотечение. Это нормальное явление и обусловлено разрывом особенно большого фолликула. При этом кровянистые выделения могут отмечаться от нескольких дней до нескольких часов, не очень обильные, больше мажущего характера.
Но это не единственная причина кровянистых выделений. Также может иметь место нарушение менструального цикла, дисциркуляторные кровотечения, являющиеся признаком гормонального дисбаланса. Причин этого может быть много: стресс, эмоциональное напряжение, смена климата,   заболевания внутренних половых органов, перенесенные тяжелые инфекции

Елена, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-09 21:39:19

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

То есть это вполне нормальное явление и в скором времени оно проходит, да?

2016-09-09 21:42:30

(Елена)

Ответить  

То есть это вполне нормальное явление и в скором времени оно проходит, да?

2016-09-09 21:42:48

(Елена)

Ответить  
5022 ответов

Елена, Если это овуляторное кровотечение, то в течение 2-3 суток оно должно прекратиться. И переживать не стоит - это нормальное явление.
Если же кровотечение будет обильным или более длительным, то вам необходим будет врачебный осмотр.

2016-09-09 22:01:42

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн