Жжение, зуд, сухость, зернистые выделения, частое мочеиспускание

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, мне 22 года. Беспокоит жжение в уретре, сухость и покрасние наружных половых органов, зуд у входа во влагалище, зернистые выделения. Особенно опух и покраснел мочеиспускательный канал, ощущение что постоянно хочу в туалет, частое мочеиспускание. Началось это на следующий же день после окончания лечения от дисбактериоза(гинеколог поставила этот диагноз и выписала макмирор и вагилак). Сейчас к этому гинекологу пойти не могу, денег нет. К ней я обращалась с теми же жалобами, все это не первый раз и повторяется снова после лечения. Бесплатный гинеколог говорил, что возможно у меня лейкоплакия и выписывал полижинапс, после курса которого опять все начиналось по новой. Тогда и отправил к платному сдать анализы на иппп. Иппп не обнаружено. Вообще первый раз данные симптомы появились после лечения гнойной ангины года 3 назад, второй раз через может пол года. Опять же после лечения гнойной ангины антибиотиком на букву Ф... Ангина кстати так и не прошла до сих пор, гнойные бляшки есть всегда.
Может еще важно, что лет в 12 был диагноз вульвит, эндометриоз, гастрит и воспаление 12- перстной кишки. Тогда же, в 12, делали рентген живота, сказали что врожденная аномалия, кишечник в тазу (опущен). Года 4 назад нашли эрозию шейки матки, но маленькую, которую лечить не нужно.
Помогите.

1
24.03.2015 12:47
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Жжение, зуд, сухость, зернистые выделения, частое мочеиспускание» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10809 ответов

Здравствуйте! Симптомы напоминают кандидозный вульвовагинит и уретрит, которые часто обостряются на фоне антибиотикотерапии и снижения иммунитета. Необходимо сдать анализ мочи, посев на микрофлору с определением чувствительности к антибиотикам и противогрибковым препаратам. Только после получения результатов станет возможным назначить адекватное лечение. По поводу лейкоплакии - этот диагноз можно поставить при проведении кольпоскопии и после цитологического исследования.

2015-03-24 14:46:21

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн