Зуд в половых губах и клиторе

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Во время Месячные начался невыносимый зуд на половых губах и в клиторе. Ходила к гинекологу , сдавала анализы, мазок хороший. С этого месяца начала принимать линдинет20 , думала возможен зуд связан с этим , но зуд возникал и в прошлом месяце при Месячных , но после нескольких раз подмываний водой с содой, все проходило(раньше такой ситуации небыло, буквально 2 месяц). На данный момент прописала мазь клотримазол. Не помогает. Ношу хлопковое белье , прокладками не пользуюсь. Читала в интернете, что возможно это такая молочница, если ли смысл выпить таблетку от молочницы дифлюкан ? Можно принимать линдинет 20 и дифлюкан ?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Зуд в половых губах и клиторе » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Прием линдинета продолжайте. Таблеточку примите, используйте мирамистин. Если зуд не уйдет, примите кларитин по 1 таблетке 3 дня. Если поможет, то искать проблему в аллепгии, а она может быть на порошок, продукты, мыло.

2015-08-09 15:23:59

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн