Тема урока: «Обитатели морских глубин». Рыбы на английском языке с произношением
При изучении английского языка необходимо уделить внимание теме о морских обитателях. Путешествуя в другие страны, общаясь с носителем языка, заказывая еду в ресторане, часто приходится пользоваться лексикой из данной темы. Поэтому ее знание важно, чтобы чувствовать себя уверенно при общении с иностранцами.
Сегодня существует много разнообразных методик, позволяющих быстро изуНаша планета на две трети состоит из воды. Это необходимо для существования жизни на земле. В морях и океанах обитает огромное множество различных живых организмов. На большой глубине вдали от суши нет водорослей, а водится только фитопланктон, поэтому там живут в основном хищники. Только большие размеры способны испугать хищника, поэтому в открытом море можно встретить китов, касаток, акул и других крупных рыб. Рыбы небольших размеров, чтобы защититься собираются в огромные стаи, выпрыгивают высоко из воды.
Рыба (fish) может быть пресноводной - «freshwater fish», морской – «saltwater fish», тропической – «tropical fish». В море обитают микроскопические организмы и огромные морские обитатели:
Shark (акула) - древние рыбы, которые благодаря обтекаемой форме быстро плавают. Среди них есть хищники, способные внушить ужас, и безвредные виды, питающиеся планктоном.
Dolphin (дельфин) обладает способностью к обучению, он умен, дружелюбен, издает много звуков, которые изучают ученые.
Plankton (планктон) плавает в море, в его состав входит огромное количество микроорганизмов, которые не могут противостоять течению. Он состоит из животных (зоопланктона) и растительных (фитопланктона) организмов. Это пища для мелких рыб и огромных млекопитающих.
Whale (кит) огромные млекопитающие, которые дышат легкими, а не жабрами. Синий кит является самым большим на свете животным.
Medusa (медуза) больше, чем на 90 % состоит из воды. Форма тела напоминает зонтик или колокол. Некоторые виды способны вызвать ожег.
Octopus (осьминог) имеет три сердца, с легкостью может протиснуться в небольшое отверстие. Это возможно благодаря тому, что его тело не имеет костей. Свою окраску он может изменять, приспосабливаясь к окружающей среде.
Spiny lobster (лангуст) обитает в тропических водах. Его мясо считается деликатесом. Все тело рака покрыто шипами, чтобы защитить его от морских хищников.
Scate (скат) имеет необычную форму туловища. У него плоское тело, соединенные с головой грудные плавники и длинный хвост. Внешне он похож на детского воздушного змея. Тело не имеет костей, а состоит из хрящей.
Eel (угорь) – рыба с длинным туловищем. Они отправляются в длительное путешествие в Саргассово море, чтобы отложить икру. Мальки самостоятельно находят дорогу в пресный водоем, откуда приплыли их родители.
Hippocampus (морской конек) отличается удивительной формой тела, которая напоминает шахматного коня. Они обладают уникальной способностью изменять свою внешность – окрасу и форму тела.
Starfish (морская звезда) – это красивые и необычные обитатели морей и океанов. Они не умеют плавать, передвигаются с помощью присосок. У них есть обычно пять лучей, но может быть и больше. Тело легко регенерируется, даже при наличии одного луча или пятой части диска.
A big fish in a small pond– Важная персона местного масштаба.
A fish out of water –Не в своей стихии.
Вопросы:
1.Who do you see on the picture? Кого Вы видите на рисунке?
2. What animal in the picture is the largest? Какое животное на картине самое большое?
3. How many of seahorses in the picture? Сколько морских коньков на картине?
4. What color are they? Какого они цвета?
5. What the animal looks in the mirror? Какое животное смотрится в зеркало?
6. How many octopuses in this picture? Сколько осьминогов на этой картине?
7.Who is still in the picture? Кто есть еще на картине?
8. How would you call this picture? Как бы ты назвал эту картину?
Ответы:
1. The picture painted animals of the sea. На картинке нарисованы животные моря.
2. The largest animal in the picture is a shark. Самое большое животное на картине акула.
3. On the picture three seahorse. На картине три морских конька.
4. They have a brown color. Они коричневого цвета.
5. In the mirror looks the blue scate. В зеркало смотрится синий скат.
6. In the picturewe found two octopus. На этой картине два осьминога.
7. Also in the picture is a dolphin, medusa, two fish, crab, many seaweed and corals. Также на картине есть дельфин, медуза, две рыбы, краб, много водорослей и кораллов.
8. I would call this picture – «Sea world». Я назвал бы эту картину – «Подводный мир».
Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием!!!!
Отличная работа! Теперь вы обогатили не только свой лексикон, но и прочитали известную на весь мир сказку на иностранном языке. Вы делаете колоссальные успехи!
Обратившись к данному разделу на нашем сайте, вы сможете узнать правильное написание и произношение названий морских обитателей. Здесь вы найдете картинки с различными морскими существами, узнаете о них что-то новое, сможете поиграть, выполнить упражнения. Следите за новыми бесплатными уроками английского языка для детей и родителей!
Для того чтобы уроки становились лучше, познавательней, интересней и выходили регулярно, Вы можете принять участие в поддержке проекта и быть частью общего дела.Узнать подробнее.
Разбирая данный урок с сыном, сразу же вспомнился отдых на Красном море. Спасибо за исчерпывающий материал по теме и приятные воспоминания счастливых моментов из жизни ;)
Да-да, мы тоже изучили урок. Было очень познавательно. Спасибо громаднейшее!!!
Вот то, что смогли найти:
Морские змеи - Sea snakes;
Морские игуаны - Marine iguanas;
Гребнистые крокодилы - Estuarine crocodiles;
Кашалот - The sperm whale;
Океанический нектон - Oceanic nekton;
Сельдь – Herring.
Но, конечно же, все эти названия не такие популярные и известные, как представлены в уроке. Пришлось потрудиться, что поискать этот списочек.
Дааа... тут действительно трудно еще что-то подобрать... очень исчерпывающе все!!!
Мне ОЧЕНЬ понравилась сказка. Я честно не подсматривала перевод. Все переводила сама, изредка заглядывала в словарь. Но мне ТАК понравилось это задание! Хочу-хочу еще!!!
Здравствуйте. Спасибо вам, что с нами.
У нас в планах делать уроки по итальянскому и французскому языку. И еще добавлять уроки по разным предметам, которые проходят в школе, например, география, астрономия, в таком же формате как делаем сейчас. Скажите, было бы вам это интересно?
Здравствуйте, Форевер! Мне крайне интересно "путешествовать" по вашему сайту. Я читала и ваш форум, и некоторые статьи по воспитанию ребенка. А тут увидела уроки английского языка и просто влюбилась в способ подачи материала. Вы делаете на грани полезно + интересно!!! Гениально!!!
По поводу вашего вопроса про другие языки - однозначно, это будет интересно!
По поводу уроков по разным школьным предметам - смело (т.к. объем работы ГРОМАДНЫЙ), но если есть возможность реализации и примерная похожая подача как в английском языке, то по моему разумению, это будет изюминкой вашего сайта.
Желаю вам и вашему проекту процветания и роста. А я буду отслеживать новинки и с интересом следить.
Забыла добавить! Мне нравится, что после уроков есть такая "болтушка", где любой желающий обменивается своим мнением об уроке, выкладывает домашнее задание. НО самое уникальное, что администрация сайта выходит на контакт с обычными рядовыми пользователями. т.е. идет диалог. И не просто диалог, а админ интересуется желаниями предпочтениями, советуется с нами. Это уникальное явление, так сказать. В прошлых урохак одна девушка попросила создать урок на тему столицы и тут же появилась эта тема. Это говорит о том, что у вас нет заготовок и шаблонов! Вы работаете в режиме он-лайн, так сказать. Придумываете актуальные темы, но в тоже время смотрите на желание аудитории сайта. Респект!!!!
Анна, да мы тоже такие же простые люди, а не какие-то там админы :)
Делаем просто с удовольствием, поэтому и интересуемся что лучше делать. Спасибо за слова.
3. How many of seahorses ARE in the picture?
5. What the animal looks in the mirror? Правильно: what animal is looking in the mirror?
6. How many octopuses ARE in this picture?
7.Who is still in the picture? Who ELSE is in the picture?
8. How would you call this picture? How would you NAME this picture?
Разбирая данный урок с сыном, сразу же вспомнился отдых на Красном море. Спасибо за исчерпывающий материал по теме и приятные воспоминания счастливых моментов из жизни ;)
Да-да, мы тоже изучили урок. Было очень познавательно. Спасибо громаднейшее!!!
Вот то, что смогли найти:
Морские змеи - Sea snakes;
Морские игуаны - Marine iguanas;
Гребнистые крокодилы - Estuarine crocodiles;
Кашалот - The sperm whale;
Океанический нектон - Oceanic nekton;
Сельдь – Herring.
Но, конечно же, все эти названия не такие популярные и известные, как представлены в уроке. Пришлось потрудиться, что поискать этот списочек.
Дааа... тут действительно трудно еще что-то подобрать... очень исчерпывающе все!!!
Мне ОЧЕНЬ понравилась сказка. Я честно не подсматривала перевод. Все переводила сама, изредка заглядывала в словарь. Но мне ТАК понравилось это задание! Хочу-хочу еще!!!
Автору спасибо за урок!!! Объемный материал получился. Мне тоже понравилась сказка. Да и вообще все-все понравилось!!!! Все очень здорово!!!!
Спасибо за ваши труды!!! Я ваша ярая фанатка!!! Жду новых тем.
Здравствуйте. Спасибо вам, что с нами.
У нас в планах делать уроки по итальянскому и французскому языку. И еще добавлять уроки по разным предметам, которые проходят в школе, например, география, астрономия, в таком же формате как делаем сейчас. Скажите, было бы вам это интересно?
Здравствуйте, Форевер! Мне крайне интересно "путешествовать" по вашему сайту. Я читала и ваш форум, и некоторые статьи по воспитанию ребенка. А тут увидела уроки английского языка и просто влюбилась в способ подачи материала. Вы делаете на грани полезно + интересно!!! Гениально!!!
По поводу вашего вопроса про другие языки - однозначно, это будет интересно!
По поводу уроков по разным школьным предметам - смело (т.к. объем работы ГРОМАДНЫЙ), но если есть возможность реализации и примерная похожая подача как в английском языке, то по моему разумению, это будет изюминкой вашего сайта.
Желаю вам и вашему проекту процветания и роста. А я буду отслеживать новинки и с интересом следить.
Забыла добавить! Мне нравится, что после уроков есть такая "болтушка", где любой желающий обменивается своим мнением об уроке, выкладывает домашнее задание. НО самое уникальное, что администрация сайта выходит на контакт с обычными рядовыми пользователями. т.е. идет диалог. И не просто диалог, а админ интересуется желаниями предпочтениями, советуется с нами. Это уникальное явление, так сказать. В прошлых урохак одна девушка попросила создать урок на тему столицы и тут же появилась эта тема. Это говорит о том, что у вас нет заготовок и шаблонов! Вы работаете в режиме он-лайн, так сказать. Придумываете актуальные темы, но в тоже время смотрите на желание аудитории сайта. Респект!!!!
Анна, да мы тоже такие же простые люди, а не какие-то там админы :)
Делаем просто с удовольствием, поэтому и интересуемся что лучше делать. Спасибо за слова.
В вопросах к картинке уйма ошибок, кто это составляет?
уточните, где именно ошибки?
3. How many of seahorses ARE in the picture?
5. What the animal looks in the mirror? Правильно: what animal is looking in the mirror?
6. How many octopuses ARE in this picture?
7.Who is still in the picture? Who ELSE is in the picture?
8. How would you call this picture? How would you NAME this picture?
Если вы хорошо знаете английский - можете стать редактором таких уроков или выпускать их.
Да, могу помочь с редактированием.
напишите на почту пожалуйста support@puzkarapuz.ru