Шесть основных принципов методики Сузуки

Шесть основных принципов методики Сузуки
Школа Сузуки проповедует принципы широкого развития ребенка с помощью музыки и музицирования. Если вы хотите ближе познакомится с этой методикой, то мы откроем вам шесть основных принципов Сузуки.
Если Вы не нашли ответ или Вам может быть полезна помощь врача - Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить ответ в течение часа.
Задать вопрос врачу

1. Давайте ребенку, как можно больше слушать музыку. Выбирайте хорошие, разнообразные, а главное не агрессивные композиции. Музыку можно использовать, как фон в повседневной жизни. С самого начала дня, когда ребенок проснулся, можно включить диск или кассету, и продолжать заниматься своими делами. Она должна соответствовать вашему настроению и внутреннему состоянию. Лучше всего, когда звучит классика, но, в общем-то, это зависит от набора записей, которые у вас есть. При покупке, лучше выбирайте избранное классических композиторов. Так вы сможете насладиться лучшими узнаваемыми произведениями великих композиторов прошлого и настоящего.

2. Если вы решили разучить с ребенком то или иное произведение, то предварительно ребенок должен прослушать его и неоднократно. На протяжении всего дня включайте эту аудиозапись и вслушивайтесь в нее. Конечно, некоторые аудиозаписи есть в продаже или в свободном скачивании в интернете, но некоторые найти просто нереально. В таком случае, можно попросить записать это произведение либо старшеклассника консерватории, либо вашего преподавателя. Человек должен играть на определенном уровне. Также в интернете легко найти в продаже диски с записями Сузуки.

3. Старайтесь, как можно больше узнать об инструменте и о занятиях вашего ребенка. Присутствуйте на его занятиях в школе, разбирайтесь во всем материале, который ему дают, посещайте концерты, покупайте книги по музыкальным основам, что бы вы могли помогать ребенку, когда он занимается дома. Вы должны организовать работу ребенка в домашних условиях.

4. Так как детям очень тяжело концентрироваться на чем-то очень долго, организуйте домашние задания так, что бы малыш не потерял интерес к музыке и занятиям. Лучше, если вы дома будете заниматься несколько раз по 10 минут, чем один раз и целый час. Поддерживайте и подпитывайте постоянно интерес малыша к музыке. Не забывайте хвалить малыша за любое достижение, и не огорчайтесь, если у него что-то не получается.

5. Школа Сузуки практикует такую игру, как «Имитация», то есть для начала, что бы научить ребенка правильно держать инструмент или сидеть за ним, его сажают за закрытый рояль или дают в руки скрипку без струн, для того, что бы ребенок смог изобразить игру на инструменте. При проделывании таких игр дома, вы должны точно знать, как ребенок правильно должен располагаться возле инструмента. Когда он играет, пусть напевает себе какую-нибудь мелодию, или изображает игру, включенной на магнитофоне мелодии.

6. Это же конечно музицирование, причем коллективное музицирование. Так, как это будет способствовать более быстрому темпу развития ребенка. Если у вас есть такие семьи, в которых есть музыкальный ребенок, то проводите вместе с ними коллективные занятия. Это может быть аккомпанемент и пение, или скрипка + фортепиано, или игра в 4 руки. Вариантов может быть много. Главное, что бы детям это нравилось, и они с удовольствием вместе музицировали.

Дата публикации: 10.10.2011 16:30

Просмотров: 2470

Проголосуйте за статью
Рейтинг: 5, Голосов: 2
загрузка...

Добавить комментарий
Имя:
Email:
Комментарии
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн