Методика Петерсон: все для юных математиков

Методика Петерсон: все для юных математиков
Людмила Георгиевна Петерсон, она же профессор начального образования ППРо и АПК, а так же руководитель Центра Педагогики открыла свой авторский метод детского обучения детей дошкольного возраста. Обучаясь по методике Петерсон, дети смогут освоить в игровой форме такие математические действия, как сложение и вычитание, а так же научатся мыслить логически.
Спросите врача онлайн

Гарантированный ответ в течение часа

Математиками не рождаются, а становятся

Главная цель Петерсон была пробудить детский интерес к математике, к этому миру цифр и чисел. Малыши должны сами заинтересоваться процессом обучения и тогда им не нужно будет в дальнейшем заучивать наизусть таблицу умножения и прочие синусы, косинусы. Процесс обучения будет проходить легко и, как говориться на «лету», приносить радость, положительные эмоции и интерес (что очень важно). В создании своей методики Петерсон использовала принцип «слоёного пирога». Информация для малышей подаётся отдельными порциями (слоями) постепенно.

Каждый урок проходит, как интересная игра для карапузов. К примеру, если малышу нужно произвести математическое действие такое, как сложение двух цифр – «два» и «три», юному всезнайке нужно поставить свой палец на цифру «три» и сделать четыре шага вперёд, а при вычитании – тоже шагать только назад. Во время письменных занятий используются только яркие и красочные тетради, от одного взгляда на которые захочется играть и одновременно учиться даже взрослым.
 
Как проходят занятия?

В зависимости от возраста в методике Петерсон используется программа с разными степенями сложностями. Итак, малыши от трёх до десяти лет получают одинаковые знания, но разного уровня сложности. По мере дальнейшего поэтапного обучения, дети получают необходимые по программе Петерсон знания и с каждым дальнейшим этапом их приумножают. На каждом из занятий перед детьми преподавателем ставятся конкретные задачи, и в течение всего урока малыши пытаются самостоятельно, путём логичных рассуждений, их решить. Учитель или воспитатель помогает проанализировать то или иное решение задачи. Если во время своего обучения малыш сталкивается с какой-то проблемой (к примеру, не может решить сложную задачу), то её разрешается отложить на следующий урок или на тот момент, когда он будет готов её решить. Например, он может прийти к решению этой сложной задачи уже на следующем уровне.

Занятия можно проводить по специальным пособиям, учебникам, которые написала и подготовила Петерсон, а так же при помощи наглядного пособия и игрушек. Вся методика построена таким образом, что для того чтобы ей заниматься необязательно нужно ходить в специальные кружки и школы раннего развития, а вполне можно заняться обучением родителям в домашних условиях. Не стоит огорчаться и ругать малыша, если он не сразу повторил за вами то или иное упражнение, всё у него получится, главное - это набраться терпения.


Добавить комментарий
Имя:
Email:
Комментарии