Желтуха у ребенка 1,5 месяца. Медленно падает билирубин.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Добрый день! Ребенку (мальчик) месяц и три недели, на приеме в месяц педиатр поставила диагноз желтуха. Сдали кровь, билирубин был 124.
Вчера сдали кровь снова, показатель 98. А прошло три недели. Лечились полисорб 5 дней 1/2 ч ложки в 20 мг воды, урсосан 1/4 капсулы на ночь, хофитол 1 капля 2 раза в день.
Нормально ли падение билирубина или это мало? Склеры так и остались желтые, но кожные покровы когда как, иногда кажется, что он прям розовенький, а иногда желтый, не пойму почему... Очень переживаю, что будет негативное влияние на мозг...
Спасибо за ответ!

Консультация врача на тему «Желтуха у ребенка 1,5 месяца. Медленно падает билирубин.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Кристина! Продолжайте лечение, можно подключить фототерапию. При таком уровне билирубина воздействия на головной мозг не будет. Темп снижения билирубина удовлетворительный, говорит об эффективности проводимой терапии.

Ответ врача Да Нет
2015-02-14 17:34:10

Екатерина Иванова, Спасибо за ответ! А не лишним будет давать глюкозу? И если нет, то сколько по времени?

Кристина — 2015-02-14 17:44:26
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Кристина, Глюкозу давать я бы не рекомендовала, чтобы не спровоцировать нарушение стула и повышение газообразования.

Ответ врача Да Нет
2015-02-14 18:57:51
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image