Помогите разобраться с сердцем

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Доброго вам дня!
Пол - мужской, 1967 года
Пожалуйста помогите решить проблему с сердцем!
У меня почти два года тому начались проблемы с сердцем. В декабре прошлого года последний раз лежал в больнице. Прокапали 11 систем корвитина, вазопро и еще какие- то лекарства.
Но проблема с сердцем осталась - боли, аритмия, экстрасистолы. Вчера сделал кардиограмму, обратился к врачу, но она сказала, что ничего серьезного нет.
Высылаю вам вчерашнюю кардиограмму и очень прошу, скажите что у меня с сердцем и что мне дольше делать!
Еще такая информация – на одном узи сказали, что у меня гипертрофия левого желудочка, а на другом сказали, что ничего такого нет. Есть она или нету?
Сейчас принимаю такие лекарства
Тридуктан по 2 таблетки, Верапамил 80 мг 2 таблетки, нитросорбид 3-4 таблетки, Ритмокор 2 капсулы, Сиднофарм по ½ два раза в день, кордарон 1 таблетка, милдронат капсулы 250 мг по 3 капсул два раза в неделю
ОЧЕНЬ ВАМ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!

Консультация врача на тему «Помогите разобраться с сердцем»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Марьян! По ЭКГ гипертрофии левого желудочка я не вижу. Но более точно можно судить по Эхо- КГ (узи сердца). Это экг нормальное, патологии нет. Если беспокоит нарушение ритма, то необходимо провести холтеровское мониторирование экг, чтобы зафиксировать в момент приступа. Боли в сердце ( если они сжимающего, давящего, жгучего характера, появляющиеся при физической нагрузке или эмоциональном напряжении) могут указывать на наличие стенокардии напряжения И требовать применения нитратов. После холтеровского мониторирования можно будет судить о форме нарушений ритма и имеющейся или отсутствующей ишемии миокарда, а значит и назначить адекватную терапию.

Ответ врача Да Нет
2015-01-28 18:26:44
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image