Спайс!!!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте я употреблял спайс систематически 5 месяцев!!! Сейчас бросил раз и на всегда, так как начались проблемы с сердцем как мне кажеться и с головой! Ощущение на тихакардию или аритмию иногда бывают спазмы в области сердца! А по части головы странные ощущения муражки покалывания в мозгу! Может это ВСД развилась? я даже бросил курить сигареты!!!

Консультация врача на тему «Спайс!!!»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день, Вадим. Все зависит от того что какие вещества входили в состав курительной смеси и как давно отказались от нее. В любом случае будет симптом отмены, проще — ломка. Ощущение сердцебиения могут быть связаны как с ней, так и с другими проблемами со стороны сердечной мышцы. Желательно выполнить ЭКГ и получить консультацию кардиолога.

Спасибо
2015-01-12 18:12:56
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image