Вопрос решён

Эпилепсия

Консультация врача невролога

Здравствуйте,подскажите пожалуйста может ли быть сонливое состояния у ребенка от препарата кеппра и финлепсин?Утром 250 кеппры и 250 финлепсина и вечером также.Глаза в течения дня мутные,больше спит ,чем бодрствует.Перенесли в 11 месяцев герпетический энцефалит.Сейчас сыну 5 лет.Спасибо

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Эпилепсия — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Светлана, здравствуйте! Сонливость могут вызывать оба препарата. Вам недавно изменили дозировку? или их недавно ввели в курс лечения? Часты ли у ребенка судороги? Доза назначается исходя из веса ребенка и на основании данных ЭЭГ (иногда требуются дополнительные анализы). Удачи Вам!

Ольга Глухова — 2014-02-03 22:55:41
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Светлана, добрый день! Препарат Кеппра обычно оказывает возбуждающий эффект, тк он предназначен для питания мозга. Но есть случаи, когда он оказывает полностью противоположное влияние. Видимо, вы попали в эту категорию. Но он зарекомендовал себя, как надежное лекарсвенное средство. Препарат Финлепсин всегда оказывает тормозящий эффект. Его иногда заменяют на более легкие, тк даже взрослые тяжело его переносят. Поговорите с эпелептологом о состоянии малыша, о смене дозировки и о возможности заменить препарат. Здоровья Вам!

Ответ был полезен?
2014-02-04 11:14:54
В ответе ошибка?

Ольга Глухова, Ольга Глухова, приступы каждый день на протяжении4 лет,второй день даем эти препараты,но кеппра уже была,потом отменили,сейчас снова ввели.скорее всего доза для нас большая.спасибо

Светлана — 2014-02-04 11:30:10

Александра Селина, Александра Селина, спасибо,поговорим с врачем

Светлана — 2014-02-04 11:31:56

Светлана, Светлана, вполне возможно, что все дело в дозировке, но, как правило, назначается минимальная эффективная доза. Эпилептолог на очной консультации сможет решить эту проблему. Удачи Вам!

Ольга Глухова — 2014-02-04 14:57:10
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image