Вопрос решён

последствия обследования

Консультация врача

Здравствуйте.нам 8 мес.проходили обследование под наркозом,кт,ребёнок стал засыпать на ночь с истерикой и поздно,днём спасаюсь прогулками на улице.заметила,что стала теребить волосики на головке и выгибается когда плачет.скажите может у неё головка болит?может ли это быть последствие наркоза?посоветуйте,может витамины какие нибудь попить?спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

последствия обследования — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Ирина, добрый день! Наркоз может вызывать нарушения сна у детей, в связи с тем, что влияет на нервную систему. Ребеночка должен осмотреть невропатолог. Поговорите с ним о возможности приема Элькара и Глицина. Здоровья Вам!

Ответ был полезен?
2014-03-31 11:32:07
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image