невроз

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. 2 года назад мне поставили диагноз "невроз, ... вызывающий сильную мигрень" прописали Адаптол, вроде помогал, сейчас я пью его периодически когда понимаю что сильно нервничаю. у меня на теле появились красные пятна "как слепень укусил" сначала их было очень мало , но пару дней назад у меня 2 дня подряд был ну можно сказать нервный срыв, и пятен стало как мне кажется больше, они немного чешутся, не все а только там где резинки от нижнего белья, у дерматолога была он не знает что это назначил анализы. могут ли пятна быть от нервов?

Консультация врача на тему «невроз»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

ДОбрый день! Да, это могут быть проявления невроза, так же стоит исключить аллергическую реакцию на материал или порошок. Попробуйте постирать белье хозяйственным или детским мылом и попробовать носить бесшовное белье.

Спасибо
2015-02-12 11:29:39
Ответ врача Да Нет

Александра Селина, аллергическая реакция навряд ли так как все ни чего нового из материала, хозяйст средств, да и белье я всегда такое нашу. или все таки на 26 году жизни мой организм начал реагировать по другому на привычные вещи?

Анна — 2015-02-12 11:34:31
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Анна, Добрый день! Попробуйте изменить, так как аллергия может быть накопительной. Если не пройдет, то это невроз и нужно заниматься его лечением с психотерапевтом.

Спасибо
2015-02-13 19:56:06
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image