Вопрос решён

последствие ангины

Консультация врача отоларинголога

Здравствуйте! Моему сыну 2 года 6 месяцев.. в ноябре прошлого года мы переболели ангиной очень сильной, кололи антибиотики 5 дней... в начале января опять поднялась температура.. вызвала педиатра на дом, посмотрела ему горло, сказала что оно там всё опять в гнойниках, предложила колоть антибиотики, я отказалась.. Назначила Биопарокс, супракс, ингалипт, линекс... через 2 дня вечером температура поднялась до 39.. вызвала скорую.. приехала фельдшер, светила в горло фонариком и кроме красного горла не увидела ничего... в итоге на следующий день на приёме нам назначили колоть антибиотики... прокололи 5 дней... самочувствие у ребёнка нормальное, температуры нет, на горло больше не жалуется.. тем не менее врач говорит горло красное ещё... взяли соскоб.. высеяли стафилокок и грибы кандиды... назначила опять антибиотики Амоксициллин, тавегил, линекс, флуконазол... у ребёнка уже начинаются запоры от этих антибиотиков.. а пить их 7 дней сказала.. Хотела бы проконсультироваться таким лечением... нормально это вообще?? Или нас лечат не от того?? Заранее большое спасибо!!!!!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

последствие ангины — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Вероника! При ангине назначение антибактериальной терапии строго обязательно, очень опасны ее осложнения в виде поражения сердца с формированием пороков и поражение суставов. Во время приема антибиотиков следует обязательно соблюдать правила : не прерывать и не сокращать курс, совместно принимать пребиотики (линекс, бифиформ)и антигрибковые препараты, чтобы не допустить развитие дисбактериоза кишечника, появления проблем со стулом, появления грибковой инфекции.

Ответ был полезен?
2015-01-17 11:26:56
В ответе ошибка?

Екатерина Иванова, Спасибо большое;)

Вероника — 2015-01-17 19:14:22
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image