На что аллергия?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

У малыша в 7 месяцев поднялась температура до 38. Вызвали врача, он констатировал, что у нас красное горло. Выписал Афлубин, в нос капли Назоферона, а в горло дробленую таблетку Септефрила. Все эти лекарства мы употребляли и ранее. Так же для поддержания иммунитета он прописал аминокапроновую кислоту. На следующий день после употребления всех этих средств у малыша появились высыпания на щеках. От чего это может быть такая реакция: от кислоты, что не принимали ранее, или от совокупности лекарств? До этого в прикорм новых продуктов не вводили, малыш не аллергик

Консультация врача на тему «На что аллергия?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image

Здесь может быть множество причин передозировка лекарств, нельзя давать все и сразу, нужно детально изучить инструкции препаратов, можно их давать ребенку в семь месяцев, септефрил точно нельзя пить грудничкам.

Наталья — 2014-09-14 19:39:42
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн