лекарственная аллергия

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

моего ребенка Синдром Стивенса-Джонса, т.е. аллергия на мед.препараты, а в частности на аналгин, парацетамол, аспирин и их состаные. Подскажите, чем в таком случае можно сбивать температуру, которая у нас сопровождается потерей сознания и судорогами?

Консультация врача на тему «лекарственная аллергия»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11448
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! При синдроме Стивенса- Джонса крайне опасно самим пробовать новые препараты. Вам необходимо в условиях стационара в аллергологическом отделении провести аллергологические пробы на нестероидные противовоспалительные препараты. Если реакции не будет, то возможно их применение. И если у ребенка температура настолько велика, что сопровождается судорогами и потерей сознания, то необходимо выяснить причину ее такого повышения и бороться уже с этой причиной.

Спасибо
2014-10-27 14:13:26
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image