сыпь и стул со слизью на ИВ

Консультация

Добрый день! нам 4 месяца едим нутрилон 1, последнее время сыпи на лице все бельше и стул зернистый со слизью, дисбак лечили без рез-тов, смесь пробовала нан 1 сыпь больше, нктрилон гипоаллерг вообще как будто срыв произошел одна слизь пошла...проблема получается с поджелудочной? прыгать со смесей но незнаю какую лучше ....думаю нан кисломолочный может попробовать или симилак т.к не пальмового масло. никто ничего в плане советов не говорит. может вы мне подскажете.

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. сыпь и стул со слизью на ИВ консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Евгния, добрый день! Обязательно посетите гастроинтеролога, он должен назначить анализы и после того, как найдет причину нарушения, назначать лечение и выбирать смесь.

  • 2014-01-20 15:13:42
  • В ответе ошибка?

Евгения, здравствуйте! Для того, чтобы определить причину слизи в кале, необходимо сдать копрограмму. Вполне вероятно, что причина - дисбактериоз. Попробуйте смесь Фрисо гипоал. По поводу кисломолочного Нана проконсультируйтесь с педиатром: разрешит ли он его при кале со слизью и сколько раз в день. Удачи Вам!

Ольга Глухова — 2014-01-20 17:33:24
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Евгения, так называемый ''срыв'' мог произойти и по причине резкой смены смесей. Смеси рекомендуют вводить постепенно и не менять часто. Чтобы не гадать нужно посетить врача.

  • 2014-01-21 11:09:37
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image