Вопрос решён

Боюсь,чтобы не было передозировки

Консультация врача

Дала 7 летнему ребенку 1 таблетку Тавегила, надо было половинку, боюсь , чтобы не было передозировки .

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Боюсь,чтобы не было передозировки — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Наталья! Ничего страшного, суточную дозу Вы не превысили. Препарат может усилить действие седативных средств, поэтому, если ребенок принимает подобные препараты, их стоит на сутки отменить.

Ответ был полезен?
2015-01-08 06:42:35
В ответе ошибка?
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! При передозировке Тавегилом препарат может оказать на нервную систему как угнетающее, так и стимулирующее воздействие. Согласно клиническим исследованиям стимулирующее воздействие в большинстве случаев отмечается как раз таки не у взрослых, а у детей. К другим симптомам передозировки тавегилом можно причислить расширение зрачков, ощущение сухости в ротовой полости, приливы крови к голове. Довольно часто наблюдаются и многочисленные симптомы со стороны желудочно- кишечного тракта. Как правило, это рвота, тошнота, а также болевые ощущения в области эпигастрии.
В вашем случае промывание желудка не требуется, могут пригодиться обезболивающие либо успокоительные средства (если ребенок совсем не спит).

Ответ был полезен?
2015-01-08 11:22:59
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image