АСИТ одновременно двумя препаратами

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В настоящее время прохожу АСИТ, двумя препаратами: береза и клещ фирмы Сталораль. Начинала в ноябре 2014 с клеща, довела до 6 капель поддерживающий курс, пропила 3 месяца, потом доктор сказала подключить березу (утром), а клеща перенести на вечер. После этого начались проблемы: сухость и саднение во рту, ощущение, что что- то мешает в горле, жжение по ходу пищевода, состояние, похожее на изжогу, под языком нарастает покраснение, не успевает пройти до следующего приема препарата. В общем, для меня очевидно, что симптомы не резко, но постепенно нарастают. Клеща постепенно снижала, и в итоге снизила до 1 капли, потом стала пропускать прием препарата. Березу выше 1 капли поднять не могу. Врач посоветовала чередовать препараты: день пить березу, день клеща. Но врач без опыта работы, очень сомневаюсь... Я засомневалась, а можно ли вообще совмещать два аллергена (разноплановых) при АСИТ? Не приведет ли это к усилению симптомов или еще какому- нибудь сбою? Организм явно дает знать, что ему это "не нравится". Жалко денег на купленные препараты, но не хочется навредить здоровью.

Консультация врача на тему «АСИТ одновременно двумя препаратами»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11464
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Яна! Вы правы, совмещать два препарата для АСИТ нежелательно. Описанные Вами симптомы аллергической природы, поэтому следует соблюдать осторожность и пересмотреть схему лечения.

Спасибо
2015-03-03 19:57:41
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image