Сыпь

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Ребенку 4 месяца уже четырнадцать дней кушаем новую смесь- щечки были чистенькие, только пару красненьких прыщиков появлялось в течение дня но потом проходили. Два дня назад начала ставить свечи Виферол, так как малыш приболел. Сегодня с утра заметила небольшую сыпь на головке и на щечке. Подскажите это аллергия на свечи или на смесь?

Консультация врача на тему «Сыпь»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! На свечи Виферон вполне может быть аллергическая реакция. Наблюдайте за ребенком, при усилении сыпи препарат следует отменить. Если после отмены свечей сыпь останется, то причина в молочной смеси.

Спасибо
2015-03-03 20:15:54
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image